Статьи

Как писать пресс-релиз?

Основной же материал подается по принципу «пирамидки» от главного к неглавному. Основное назначение дать необходимую информацию и плод для размышлений у общественности. Поэтому важность вопроса заинтересованности читателя...
 
Пресс-релизом называют своеобразное рекламное сообщение, содержащее актуальную новость или событие в компании. В основном такие новости распространяются пресс службами компании или различными pr агентствами, которые сейчас все больше набирают популярность. Сам же пресс-релиз довольно эффективная форма подачи рекламных материалов.
 
По своей сути структура похожа на обычную статью и по правилам журналистики, чтобы  правильно добавить пресс-релиз он должен отвечать на вопросы: Что? Когда? Каким образом?
 
Основным правилом при написании служит придерживание к специфике СМИ. Конечно, разделение СМИ на желтые, деловые, молодежные, научные и т.п. не случайно и заслуживает особого внимания, ведь главная цель – это все же привлечение базы клиентов.
Сейчас, разместить пресс-релиз бесплатно возможно на многих сайтах, притом сам процесс размещения не сложен. Впрочем, тут можно прибегнуть к услугам специалистов, как и к услугам по самому написанию пресс-релизов.
Перейдем к описанию самой структуры.
 
Стиль написания  должен быть понятным и сделанным  про правилам новостной журналистики.
 
Начало текста несет  в себе саму идею, эта идея должна быть четкой с законченным смыслом.
 
Основной же материал подается по принципу «пирамидки» от главного к неглавному. Основное назначение дать необходимую информацию и плод для размышлений у общественности. Поэтому важность вопроса заинтересованности читателя в пресс-релизах встает на первые позиции. Стиль изложения должен быть ясен и понятен, без терминов и выражений, жаргонов и понятий. Превосходные степени в тексте могут только напугать читателя, а значит и вашего будущего клиента. Титул мировой и первый, лучший и единственный следует избегать.
 
Придерживаясь таким  правилам при написании тела материала вы можете с уверенностью разместить пресс-релиз бесплатно.
Конечно, не нужно  забывать о контактах и информации о компании. Также можно добавить слоган компании, который несомненно добавит брендовости в глазах у читателя.
 
Если же вам сложно представить саму форму после  прочтения материала, могу порекомендовать  использование в качестве примеров популярные сервисы, например, Яндекс новости, где пресс-релизы занимают также немаловажную роль. 

Комментарии

Комментировать

Войти используя Loginza Google Account Yandex Mail.ru Vkontakte Facebook Twitter OpenID