Новости

Филипп Котлер в Москве!

14 и 15 марта впервые в России пройдет I Russian Marketing Forum, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире Филиппом Котлером и компанией Marketing One!

14 марта пройдет мастер-класс профессора Филиппа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: "Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании". У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.

Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.

Среди спикеров 15 марта:

Dr. Suvit Maesincee - Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: "Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель. Член всемирной команды Kotler Impact.

Lars Wallentine ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestl в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestl во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestl во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestl Chocolate, Nestl Milk, детское питание Nestl, питьевая вода Nestl Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestl Noir, Maggi.

Cezar Lastra - более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской Америке: Young Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra - Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?

Prof. Dr. Luiz Moutinho (Glasgow, UK)) известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции Профессора Luiz Moutinho нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге, анализ текущих и будущих потребительских трендов. Luiz Moutinho автор 24 книг и многих статей.

Комментарии