Аген. Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Уральский государственныйтехнический университет - УПИ имени. Раздел 4

Учебное пособие
«Лабораторный практикум по теоретическим основам неорганической химии»,
разработанное на кафедре, предусматривает инди­видуальное выполнение
экспериментов по вариантам. В процессе выполне­ния лабораторных работ студенты
экспериментально изучают соответст­вующие темы рабочей программы.

Такая организация учебного процесса студентов
специальности «Эко­номика и управление на предприятии» дистанционного обучения
(заочная форма) позволяет успешно освоить основные теории, законы и методы дис­циплины,
расширить контингент студентов за счёт предоставления более гибкого и
доступного образования.

Марцев
Ю.П., Марцева Е.Ю.

Martsev
Y.P., Martseva E.Y.

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ ВО ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ACTIVATION
TO COGNITIVE ACTIVITY TRAINED DURING INDEPENDENT WORK UNDER THE DIRECTION OF
TEACHER WITH USING MODERN INFORMATION TECHNOLOGY
Martsev65@mail.
ru

Ульяновское
высшее вонно-техническое училище г. Ульяновск

Раскрыта методика подготовки и проведения
самостоятельного за­нятия под руководством преподавателя по экономическим
дисциплинам с использованием автоматизированных обучающих систем.

The
Revealled methods of preparation and undertaking the independent oc­cupation
under ru
-ководством of
the teacher on economic discipline with use au­tomated training systems.

Основные усилия
теоретиков и практиков педагогики во всем мире на­правляются на создание и
внедрение таких технологий, которые позволяют эффективно и в краткие сроки
решать задачи обучения учащихся. Многое за­висит от понимания и выполнения
педагогом требований к занятию, которые определяются социальным заказом,
личными потребностями обучаемых, це­лями и задачами обучения, закономерностями
и принципами учебного про­цесса. Среди общих требований, которым должно
отвечать качественное со­временное занятие, можно выделить следующие: